Валютный рынок

Читать

Фондовый рынок

Читать

Финансы и инвестиции

Читать

Мировая экономика

Читать
Главная | Новости финансов | Как открыть зоомагазин

Как открыть зоомагазин

08.11.2013 18:24:01
Как открыть зоомагазин
Перед тем как строить воздушные замки по поводу того, какой прекрасный магазин у вас будет, стоит решить массу земных вопросов, которые помогут мечте исполниться. Для начала стоит зарегистрироваться как физическое или юридическое лицо. Физическое лицо имеет ряд поблажек при налогообложении и бухгалтерском учете, а с юридическим - активнее работают крупные поставщики. Так что в зависимости от стартового капитала и масштабов проекта нужно выбрать один из вариантов.
Далее нужно выбрать место для зоомагазина. Лучшим вариантом для подобного бизнеса станет первый этаж жилого дома. Стоит помнить о том, что товары для животных обычно не считаются товарами первой необходимости. Корма закупаются заранее, а аксессуары могут и подождать до лучших времен. Сомневаюсь, что кто-то будет целенаправленно бежать в зоомагазин за ошейником или поводком. Такие товары обычно покупаются «по дороге». Человек увидев вывеску зоомагазина, вспоминает, что давно хотел купить домик любимому хомячку или, что его собачка давно не ела сахарных косточек. Именно по этой причине ваш магазин должен выходить на многолюдный тротуар, где ходит масса потенциальных покупателей, а не во двор, где вашими клиентами станут лишь жители близлежащих домов.
Витрины также стоит оформлять грамотно. Товары для собак, кошек и грызунов нужно ставить отдельно. Продукцию на них нужно сгруппировать по назначению. На стенах стоит развесить справочные материалы, ведь многие покупатели предпочитают получить информацию об ассортименте самостоятельно, перед тем как обратиться за помощью к консультанту. Если есть свободное время заходите - .
Не стоит сразу начинать торговлю животными, они требуют постоянного ухода, а в начале бизнеса и так много проблем, чтобы вешать на себя еще и это. Начать стоит с корма, аксессуаров и медикаментов для животных. Не стоит сразу забивать склад магазина товарами, просто заполните витрины. Позже можно будет проанализировать спрос на тот или иной товар, на основе чего расширить ассортимент и сделать выводы о количестве единиц товара для закупки.
В будущее можно подумать о расширении бизнеса и приеме на работу ветврача. Многих покупателей беспокоит состояние здоровья их питомцев, и наличие специалиста принесет магазину дополнительную прибыль и значительно повысит его авторитет среди покупателей.
Читателей этой статьи также интересует:
  • «Джентльменский набор» бизнес-леди
    - поскольку отдавать сложнее, денег в долг не брать;- рано вставать;- с помощью занятий спортом, отсутствия чревоугодия, трезвости ума заботиться о своем здоровье;- есть всегда в особой спокойной обстановке

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: