Валютный рынок

Читать

Фондовый рынок

Читать

Финансы и инвестиции

Читать

Мировая экономика

Читать
Главная | Новости финансов | Как в кризис победить конкурентов

Как в кризис победить конкурентов

01.11.2013 02:21:01
Как в кризис победить конкурентов
В период кризиса, когда спрос на товары и услуги падает с бешеной скоростью, предприниматели и бизнесмены находятся в трудном положении. Так как цены на закупку продукции растут, а покупательская способность требует понижения цены, то существовать бизнесу в таких рамках очень сложно. Тем более, что одним видом услуги в городе могут заниматься 100 предпринимателей, а одним и тем же товаром торговать 100 магазинов. Возникает необходимость быть самым первым на пути к покупателю. Но для этого нужно пересмотреть подход к ведению своего дела, сделать сравнение с конкурентами. Например, есть магазин. В него заходят покупатели и продавцы их обслуживают. Если такая картина наблюдается у всех конкурентов, то нужно срочно переходить на систему активных продаж. Как это делается? Вместо продавцов на работу берутся дистрибьюторы.
Это такие люди, которые могут подойти к любому человеку или группе лиц и предложить товар или услугу, полностью раскрыв все преимущества. Например, в городе живет 500. 000 человек. Если в магазин каждый день заходит по 20-30 покупателей, то один дистрибьютор за день может обойти 100 человек. Из них, при его грамотной работе, половина может заинтересоваться определенной услугой или товаром. Этот метод обгоняет во много раз всех конкурентов. Не важно, какой вид деятельности у компании: продажа носков, продуктов питания, строительных материалов. Может быть все, что угодно. Активные продажи не заставляют компанию ждать, когда к ним придет клиент. Также взгляните на юридические услуги цена .
Она сама находит людей и доказывает им, что их товар или услуга им нужна. Лучше, если дистрибьютор молодая девушка. Её всегда и везде встречают с улыбкой. Ей не могут отказать в настойчивости, обязательно что-то купят или придут по приглашению. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод: бизнес всегда будет существовать в любые времена. Кризис - это всего лишь знак, что нужно менять подход к делу. Если мыслить в нужном направлении, то среди конкурентов можно всегда быть впереди!.
Читателей этой статьи также интересует:

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: